Некорректное списание средств за проезд с банковской карты?

09.10.19 11:00

02 октября 2019 года при оплате проезда в транспорте общего пользования банковскими картами у части пассажиров  произошло некорректное списание денежных средств со счетов банковских карт.

По информации ПАО Сбербанк и ООО «Электронный проездной» данная ситуация обусловлена техническим сбоем в работе программно-аппаратного комплекса, обрабатывающего операции оплаты по банковским картам в общественном транспорте Кирова. Часть операций оплаты проезда банковскими картами была сформирована некорректно, при этом по некоторым транзакциям произошло два списания за одну совершенную поездку. Все некорректные операции были автоматически отменены, затем с банковских карт будут списаны суммы только за фактически осуществленные поездки.

В связи с этим в случае получения смс об оплате или возврате суммы за поездки в момент, когда Вы не пользуетесь услугами общественного транспорта, просим Вас не беспокоиться. Данная ситуация обусловлена списанием или возвратом Вам денежных средств  за ранее совершенные поездки.

Информацию о  датах  поездок и суммах списаний денежных средств  пассажиры могут узнать в Личном кабинете на сайте ООО «Электронный проездной», а также в Сбербанк Онлайн.  Для разрешения спорных ситуаций можно  обратиться  в контактный центр ПАО Сбербанк по телефону 900 и претензионный центр ООО «Электронный проездной»  по тел. 485-999.