ВИДЫ КАРТ - КИРОВ - ПРАВИЛА ВЫДАЧИ
I. ОБЩЕГРАЖДАНСКАЯ НЕПЕРСОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА

Держателем данной картой может любой гражданин, НЕ ИМЕЮЩИЙ ЛЬГОТЫ желающий воспользоваться услугами на проезд в общественном транспорте.

ВНИМАНИЕ:

карта не предназначена для оплаты школьное питания и прохода в школу

Условия пользования картой неперсональной картой:


  • Ввиду того, что электронная транспортная карта (далее – карта) не персональная (не именная), то её можно передавать в пользование другому лицу для оплаты проезда;
  • Стоимость карты составляет 100 рублей;
  • Приобрести карту можно в пунктах продажи;
  • Карту можно передавать в пользование другому лицу для оплаты проезда;
  • Можно оплачивать проезд одновременно за несколько пассажиров;
  • Перед использованием карты в транспорте общего пользования необходимо произвести её пополнение на сумму, согласно выбранного тарифа.
  • ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА ЯВЛЯЕТСЯ КОНТАКТНОЙ. Пополнение возможно ТОЛЬКО ПУТЕМ ПРИКЛАДЫВАНИЯ КАРТЫ К СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМУ УСТРОЙСТВУ.
  • Пополнение осуществляется через терминалы Сбербанка, банка Хлынов (путем прикладывания карты к устройству на терминале) или через операторов ВяткаСвязьСервис.
  • Сменить тариф на карте на любой из действующих можно в устройствах самообслуживания ПАО «Сбербанк России»* *, в пунктах приема платежей «Вятка Связь Сервис» , а также в претензионном центре ООО «Электронный проездной»
  • **Внимание: при смене тарифа в УС ПАО «Сбербанк России» текущий тариф на карте аннулируется. Смена тарифа рекомендуется при нулевом балансе на карте, либо после окончания срока действия текущего тарифа;

    • Чек, подтверждающий приобретение, либо пополнение карты, рекомендуется сохранять в течение всего периода пользования картой;
    • Баланс карты можно просматривать на каждом последнем билете, на экране терминала ПАО «Сбербанка России», АО КБ банка «Хлынов», а также при помощи приложения для Android «Электронный проездной г. Кирова» (только для телефонов с NFC).

Что делать если карта утеряна/неисправна:

    • При утере/поломке карты пользователю необходимо обратиться в Претензионный центр с заявлением;
    • Обязательное условие для принятия заявления на блокировку карты при утере, поломке - наличие чека, либо другого документа, подтверждающего приобретение карты, либо чека о последнем пополнении; данное заявление рассматривается в индивидуальном порядке в течение 3 (трех) рабочих дней. При положительном решении- карта блокируется.
    • Зачисление остатка денежных средств с утерянной/ сломанной карты на вновь приобретенную пользователем, осуществляется на следующий день после блокировки, для этого необходимо повторно подойти в Претензионный центр ООО «Электронный проездной»;
    • Стоимость повторного изготовление карты производится за счет Пользователя - 100 рублей;
    • Зачисление остатка денежных средств с утерянной/ сломанной карты на вновь приобретенную гражданином карту с тарифом «Гражданский» производится только в случае, если не истек срок действия тарифа (один календарный месяц);
    • В остальных случаях зачисление остатка денежных средств не производится;

Внесение денежных средств необходимо производить в пополнения (http://www.ekarta43.ru/sales)

Тарифы для общегражданской неперсональной карты.

Памятка для пользователей неперсональной карты.

II. ОБЩЕГРАЖДАНСКАЯ ПЕРСОНАЛЬНАЯ КАРТА

Держателями данного вида карт являются:

-        граждане, которые не подтвердили право на льготный проезд в транспорте общего пользования с 1 марта 2015 года, однако ранее получили именную льготную транспортную карту. Срок действия карты 5 (пять) лет.

-        первоклассники, получившие карты в школах централизованно. Срок действия карты до конца обучения по очной форме в образовательных организациях области, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования

-        школьники, получившие карту для использования в автоматизированной системе безналичной оплаты питания и контроля доступа, либо получившие персональную карту для проезда. Срок действия карты до конца обучения по очной форме в образовательных организациях области, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования

Выдача карт осуществляется в Претензионном центре ООО «Электронный проездной» (г. Киров, ул. Пятницкая, д. 2а).

При подтверждении права на льготный проезд, держатель ОБЩЕГРАЖДАНСКОЙ ПЕРСОНАЛЬНОЙ карты перепрограммирует ее на социальную, в Претензионном центре ООО «Электронный проездной» для проезда по льготному (частично платному) или бесплатному тарифу.

Условия пользования общегражданской персональной электронной картой

  • Первичная выдача общегражданских персональных карт первоклассникам, при наличии в школе безналичной системы оплаты школьного питание, осуществляется бесплатно (документы для получения общегражданской персональной карты смотреть ниже);
  • Первичная выдача общегражданских персональных карт для школьников (кроме первоклассников), впервые поступивших в школы МО «Город Киров», осуществляется на платной основе (документы для получения общегражданской персональной карты смотреть ниже);
  • Карта является именной, нельзя передавать в пользование другому лицу;
  • Оплачивать проезд одновременно может только один человек;
  • Перед использованием карты в транспорте общего пользования необходимо произвести её пополнение на любую сумму;
  • ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА ЯВЛЯЕТСЯ КОНТАКТНОЙ. Пополнение возможно ТОЛЬКО ПУТЕМ ПРИКЛАДЫВАНИЯ КАРТЫ К СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМУ УСТРОЙСТВУ.
  • Пополнение осуществляется через терминалы Сбербанка, банка Хлынов (путем прикладывания карты к устройству на терминале) или через операторов ВяткаСвязьСервис.
  • При осуществлении безналичной оплаты проезда в транспорте электронную карту необходимо приложить к терминалу кондуктора;
  • Баланс карты по проезду можно просматривать на каждом последнем билете, на экране терминала ПАО «Сбербанка России», АО КБ банка «Хлынов»;
  • Фискальный документ (чек, выписка из банка и др.) подтверждающий приобретение тарифа электронной карты рекомендуется сохранять до конца срока действия тарифа;
  • При подтверждении права на льготный проезд, держатель карты перепрограммирует ее на социальную, в Претензионном центре ООО «Электронный проездной» для проезда по льготному (частично платному) или бесплатному тарифу.

ДОКУМЕНТЫ, необходимые для оформления общегражданской персональной КАРТЫ:

1. Паспорт гражданина РФ (для лиц, достигших возраста 14 лет, и старше). Для лиц моложе 14 лет - паспорт законного представителя (родителя, опекуна либо попечителя). Паспорт может заменить временное удостоверение или любой другой документ, удостоверяющий личность.

В случае если интересы лица до 14 лет, на имя которого оформляется социальная персональная карта, представляет не его законный представитель, а другое лицо, то право такого лица подтверждается доверенностью, выданной законным представителем лица, не достигшего возраста 14 лет (форма доверенности), так же законным представителем заполняется согласие на обработку персональных данных.

В случае обращения представителя лица, достигшего совершеннолетнего возраста, являющегося держателем карты, представитель такого лица в обязательном порядке предъявляет доверенность в простой письменной форме, согласие на обработку персональных данных.

2.Для обучающихся:

- школьники с 1 по 11 класс: справка из учебного заведения на текущий учебный год;

- студенты: студенческий билет, продленный на текущий учебный год.

Что делать если карта утеряна/неисправна:

  • При утере, поломке либо неисправности электронной карты счет по проезду персональной электронной карты необходимо заблокировать в Претензионном центре ООО «Электронный проездной». Для блокировки карты следует обратиться по телефону (8332) 485-999, при обращении нужно будет назвать номер электронной карты.
  • Блокировка и замена электронной карты осуществляются только при обращении лица, на имя которого выдана карта, либо его представителя (для ребенка его законными представителями являются родители, опекуны, попечители).
  • Повторное изготовление электронной карты производится на платной основе, стоимость одной карты составляет 100 (сто) рублей; стоимость одной карты с фотографией - 150 (сто пятьдесят) рублей. Повторное изготовление электронной карты производится при обязательном предъявлении документов, указанных выше.
  • Зачисление остатка денежных средств по проезду на новую электронную карту либо возврат наличными осуществляется на следующий день после блокировки карты, для этого владельцу электронной карты (либо его представителю) необходимо повторно подойти с паспортом и электронной картой в Претензионный центр ООО «Электронный проездной» по адресу: г. Киров, ул. Пятницкая, 2а.
  • Зачисление остатка денежных средств с утерянной/ сломанной карты на вновь приобретенную гражданином карту с тарифом «Гражданский» производится только в случае, если не истек срок действия тарифа (один календарный месяц);

Внесение денежных средств необходимо производить в пунктах пополнения.

Тарифы для общегражданской персональной карты.

Справки по тел. 48-59-99, 48-59-97


III. СОЦИАЛЬНАЯ ПЕРСОНАЛЬНАЯ КАРТА

 

   При возникновении у гражданина права на бесплатный или льготный (частично платный) проезд после 01 марта 2015 года гражданам (законным представителям) следует обращаться в Кировские областные государственные учреждения социальной защиты населения в муниципальных образованиях по месту жительства либо в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) с заявлением согласно Приложению № 1, утвержденному постановлением Правительства Кировской области от 30.12.2014 № 19/273 «О льготном проезде отдельных категорий граждан, проживающих на территории Кировской области» (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 27.03.2015 № 31/163 «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Кировской области») и предоставить необходимые документы.

После получения справки подтверждающей право бесплатного/льготного проезда необходимо обратиться в Претензионный центр ООО «Электронный проездной» по адресу: г. Киров, ул. Пятницкая 2а, для первичного получения транспортной карты для льготного проезда, либо (при наличии карты) для её перепрограммирования.

ДОКУМЕНТЫ, необходимые для оформления СОЦИАЛЬНОЙ персональной КАРТЫ.

1.Паспорт гражданина РФ (для лиц, достигших возраста 14 лет, и старше). Для лиц моложе 14 лет - паспорт законного представителя (родителя, опекуна либо попечителя). Паспорт может заменить временное удостоверение или любой другой документ, удостоверяющий личность.

В случае если интересы лица до 14 лет, на имя которого оформляется социальная персональная карта, представляет не его законный представитель, а другое лицо, то право такого лица подтверждается доверенностью, выданной законным представителем лица, не достигшего возраста 14 лет (форма доверенности), так же законным представителем заполняется согласие на обработку персональных данных.

В случае обращения представителя лица, достигшего совершеннолетнего возраста, являющегося держателем карты, представитель такого лица в обязательном порядке предъявляет доверенность в простой письменной форме, согласие на обработку персональных данных.

2. Документ, подтверждающий льготную категорию гражданина (удостоверение, справка об инвалидности, справка из пенсионного фонда и др.)

3. Справка из Министерства социального развития Кировской области о праве на льготный проезд.

4.Для обучающихся:

- школьники с 1 по 11 класс: справка из учебного заведения на текущий учебный год;

- студенты: студенческий билет, продленный на текущий учебный год.

5. Электронная транспортная карта (при наличии).

Условия пользования социальной персональной картой

    • Первичное оформление персональной карты производится бесплатно в Претензионном центре ООО «Электронный проездной»;
    • Персональная электронная карта должна быть подписана (с обратной стороны ФИО владельца карты);
    • Перед использованием карты в транспорте общего пользования необходимо произвести её пополнение на любую сумму;
    • ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА ЯВЛЯЕТСЯ КОНТАКТНОЙ. Пополнение возможно ТОЛЬКО ПУТЕМ ПРИКЛАДЫВАНИЯ КАРТЫ К СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМУ УСТРОЙСТВУ.
    • Пополнение осуществляется через терминалы Сбербанка, банка Хлынов (путем прикладывания карты к устройству на терминале) или через операторов ВяткаСвязьСервис.
    • При осуществлении безналичной оплаты проезда в транспорте электронную карту необходимо приложить к терминалу кондуктора;
    • Карту нельзя передавать в пользование другому лицу для оплаты проезда;
    • Внимание: социальная персональная карта не действительна без предъявления кондуктору документа, подтверждающего льготу на проезд;
    • Баланс карты можно просматривать на каждом последнем билете, на экране терминала ПАО «Сбербанка России», АО КБ банка «Хлынов», а также при помощи приложения для Android «Электронный проездной г. Кирова» (только для телефонов с NFC).

Что делать если карта утеряна/неисправна:

    • При утере, поломке либо неисправности электронной карты счет по проезду персональной электронной карты необходимо заблокировать в Претензионном центре ООО «Электронный проездной». Для блокировки карты следует обратиться по телефону (8332) 485-999, при обращении нужно будет назвать номер электронной карты.
    • Блокировка и замена электронной карты осуществляются только при обращении лица, на имя которого выдана карта, либо его представителя (для ребенка его законными представителями являются родители, опекуны, попечители).
    • Повторное изготовление электронной карты производится на платной основе, стоимость одной карты составляет 100 (сто) рублей; стоимость одной карты с фотографией - 150 (сто пятьдесят) рублей. Повторное изготовление электронной карты производится при обязательном предъявлении документов, указанных выше.
    • Зачисление остатка денежных средств по проезду на новую электронную карту либо возврат наличными осуществляется на следующий день после блокировки карты, для этого владельцу электронной карты (либо его представителю) необходимо повторно подойти с паспортом и электронной картой в Претензионный центр ООО «Электронный проездной» по адресу: г. Киров, ул. Пятницкая, 2а.

Внесение денежных средств необходимо производить в пунктах пополнения.

Тарифы для социальной персональной карты.

  • Справки по тел. 48-59-99, 48-59-97