Безналичный проезд по электронным бесконтактным банковским картам

Личный кабинет пользователя системой оплаты проезда банковской картой.

С информацией о совершенных поездках по банковской карте доступен по ссылке:

https://securepayments.sberbank.ru/tkp_kirov_ui/trip

Для повышения качества обслуживания пассажиров запущена технология оплаты проезда c помощью бесконтактных банковских карт. Запущена эксплуатация возможности оплаты проезда с помощью бесконтактных банковских карт без ввода пин-кода в общественном транспорте города Кирова.

 

Перед началом ОПТАТЫ ПРОЕЗДА ПАССАЖИР соглашается с ДОГОВОРОМ-ОФЕРТОЙ о безналичном проезде по электронным бесконтактным банковским картам

 

К оплате принимаются:

 

VisaPayWave (без ввода ПИН-кода)

 

MasterCardPayPass (без ввода ПИН-кода)

 

MaestroPayPass (без ввода ПИН-кода)

 

МИР (без ввода ПИН-кода)

 

Apple Pay и Android Pay (без ввода ПИН-кода)

 

 

Список маршрутов городского пассажирского транспорта города Кирова,
на которых возможна оплата проезда банковской бесконтактной картой:

 

Автобусы: 1, 2, 3, 5, 9, 10, 11, 12, 14, 15, 16, 17, 19, 20, 21, 22, 23, 26, 33, 37, 38, 39, 44, 46, 50, 51, 52, 53, 54, 61, 67, 70, 74, 84, 87, 88, 90.

 

Троллейбусы: 1, 3, 4, 5, 7, 8, 14.

 

Пригородные автобусные маршруты:

 

№ маршрута

Пункт отправления

Пункт назначения

101

Автовокзал

Лянгасово

104

Автовокзал

Бахта

116

Автовокзал

Аэропорт

129

Автовокзал

Костино

136

Автовокзал

Русское

143

Автовокзал

Башарово

146

Автовокзал

Сосновый

117

Автовокзал

Сидоровка

 1.     КАК ОПЛАТИТЬ ПРОЕЗД БЕСКОНТАКТНОЙ БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ.

 

Для успешного проведения оплаты проезда необходимо иметь активированную, не просроченную бесконтактную банковскую карту или другое устройство (телефон) и достаточное количество денежных средств на ее счете (не менее стоимости одной поездки).

Оплата проезда в транспорте осуществляется через терминал у кондуктора. Для оплаты проезда достаточно приложить банковскую карту к терминалу кондуктора. Средства спишутся со счета вашей банковской карты автоматически в размере суммы равной стоимости одной поездки, льготы не предоставляются.

С помощью банковской карты можно оплачивать и групповые поездки, то есть оплачивать проезд свой и другого пассажира (нужно приложить карту повторно).

 

 

ВНИМАНИЕ! Если на банковской карте дополнительно размещено транспортное приложение (на обратной стороне карты имеется логотип «Электронный ПРОЕЗДНОЙ»), то терминал кондуктора в первую очередь обращается к транспортному приложению. В случае невозможности проезда по транспортному приложению (недостаточно средств, истек срок действия карты и т.д.). Транспортный терминал кондуктора выдаст ошибку со звуковым сигналом и предложит приложить банковскую карту повторно, деньги с будут списаны с банковской карты.

 2.     КАРТА В СТОП-ЛИСТЕ, НЕОПЛАЧЕННЫЕ ПОЕЗДКИ И ПОГАШЕНИЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

 

Карта в банковском стоп-листе– означает, что на данный момент ещё не погашена задолженность за предшествующую поездку по карте. Как погасить задолженность – читайте ниже.

 

 

 

Если карта была использована для проезда, но по каким-то причинам списание средств не произошло, то по карте образуется задолженность и карта автоматически попадает в банковский стоп-лист. Карта не может быть использована для оплаты проезда до погашения задолженности.                                    

Списание средств с карты за поездку может не произойти по следующим причинам: отсутствие достаточного количества средств на карте, блокировка операций по карте со стороны банка-эмитента или технические проблемы при выполнении запроса на списание средств.

В случае, если первая попытка списания средств с карты была неудачной, система автоматически выполнит несколько попыток списания с карты суммы задолженности за поездку.

Необходимо оплатить задолженность через Личный кабинет пассажира. После оплаты задолженности идентификатор банковской карты удаляется из черного списка автоматически – оплата проезда в транспорте возобновляется, ПОСЛЕ ОБНОВЛЕНИЯ ТРАНСПОРНЫХ ТЕРМИНАЛОВ ПЕРЕВОЗЧИКОВ – ИЗМЕНЕНИЯ ДОЛЖНЫ ПОПАСТЬ НА ТЕРМИНАЛ КОНДУКТОРА .

 3.     КАК УЗНАТЬ, ЕСТЬ ЛИ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО ОПЛАТЕ ПРОЕЗДА БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ

   Получить информацию о неоплаченных поездках, а также погасить задолженность можно в Личном кабинете пассажира:

 

Личный кабинет пользователя системой оплаты проезда банковскойкартой.

 

Доступен по ссылке для всех граждан, пользующихся банковскими картами.

https://securepayments.sberbank.ru/tkp_kirov_ui/trip 

Для входа в личный кабинет достаточно ввести полный номер карты и код подтверждения.

Будет предоставлена подробная информация обо всех поездках и списаниях за проезд по данной карте.

 

Как вручную погасить задолженность по банковской карте за проезд и убрать её из блок-списка.

 

1)   Необходимо увеличить баланс банковской карты на необходимую сумму.

2)   В личном кабинете пользователя системой оплаты проезда банк. Картой нажать на кнопку «погасить задолженность вручную».

 

 


 В случае успеха в таблице ниже будет изменен статус оплаты «ручное погашение … успешно»

 

 

Карта автоматически удаляется из стоп-листа в течение часа в том случае, если задолженность за поездки полностью погашена.

 4. Банковские карты с транспортным приложением: во время прикладывания такой карты к транспортному терминалу кондуктора, первым будет срабатывать ТРАНСПОРНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ, а в случае невозможности оплаты проезда по транспортному приложению (недостаточно средств, истек срок действия карты и т.д.)

 

 

транспортный терминал кондуктора выдаст ошибку со звуковым сигналом и предложит приложить банковскую карту повторно, деньги будут списаны с банковской карты.

 

 

 5. Возможно несрабатывание банковской карты, если терминал не выдает никакого сообщения на экране – следует поднести карту плотнее к считывающему устройству терминала и держите дольше.

Если терминал не может считать или обработать информацию с карты (ни билета, ни ошибки, ни звукового сигнала) – значит карта не читается, возможно из-за механических повреждений карты (чипа или антенны).

 6. Карта не найдена в списке – означает, что транспортный терминал кондуктора не принимает к оплате банковские карты – транспортный терминал не настроен на работу с бесконтактной банковской картой.

 

 

    При невозможности оплатить проезд по банковской карте кондуктор предлагает оплатить проезд по транспортной карте или оплатить наличными.

___________________________________________

 

    В случае возникновения вопросов по работе банковской карты, а также по возврату денежных средств при безналичной оплате проезда с использованием банковских бесконтактных карт держатель такой карты обращается в банк, выдавший карту.

 

По вопросам проезда по банковской карте обращаться по телефону
48-59-99